Cerca nel blog

venerdì 16 giugno 2017

Молитва крестового похода (94), Чтобы излечить дух, душу и тело

Чтобы получить Милости Излечения, пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового Похода.
Молитва крестового похода (94), Чтобы излечить дух, душу и тело
O дорогой Иисус, я опускаюсь перед Тобой усталый, больной, в боли и я жажду по тому, чтобы слышать Твой Голос.
Позволь коснуться меня Твоё Божественное Присутствие для того, чтобы через меня прошёл Твой Божественный Светя через мой дух, душу и тело.
Я доверяю Твоему Милосердию.
Я отдаю Тебе полностью свою боль и свои страдания и я прошу, передай мне Милости доверять Тебе для того, чтобы Ты мог излечить меня от этой боли и мрака для того, чтобы я мог стать снова здоровым и невредимым и для того, чтобы я мог следовать за Путём Правды и позволить Тебе привести меня к жизни в Новом Раю.
Аминь."

Nessun commento:

Posta un commento